Есть дверь, а где броня?
«Около года, как сломан доводчик в двери с домофоном в нашем подъезде дома №9 по ул.Строителей…»
Список жалоб на обслуживание дверей с домофонной системой слишком велик, чтобы продолжать. За комментариями обратились к директору ОДО «МВА-Центр» Николаю Михайловичу Немеро:
— Обслуживание домофонных систем в данный период не проводится, поэтому абонентскую плату не берём. Действительно, длительный период у нас не было специалиста по наладке, но сейчас уже есть. Ведём учёт заявок, и думаю, что до Нового года все неполадки будут устранены. Двери в подъездах, не являющиеся гарантийными и подлежащими обслуживанию, будут ремонтироваться за счёт средств заказчика. Обслуживание домофонных систем продолжится и будет вестись на более качественном уровне, чем раньше. Абонплату также возобновим.