Куда обращаться?
В основном они касались нарушений законодательства о защите прав потребителей, отказов в выдаче книги замечаний и предложений, проведения проверки ИП по факту невыдачи отрывного талона и ЧУП по факту незаключения трудовых договоров н невыплаты зарплаты.
Наблюдается рост поступления жалоб, содержащих вопросы, не относящиеся к компетенции налогового органа. Между тем порядок обжалования отказа в выдаче книги замечаний и предложений прописан Декретом №2 от 14.01.2005: граждане имеют права обжаловать в установленном порядке отказ в отношении юридических лиц — в вышестоящие организации и (или) в суд, а в отношении ИП — в орган, его зарегистрировавший, и (или) в суд.
Напоминаем, что на каждую покупку необходимо требовать кассовый или иной документ (отрывной талон, приходный кассовый ордер), подтверждающий внесение денежных средств за товар, выполненную работу или оказанную услугу, и вы сможет защитить свои права в суде.
В ИМНС по будням работает телефон доверия 2-23-30.