Инфокиоск подогрев не считает?

Инфокиоск подогрев не считает?

04 марта 2011, 17:05
470
«Когда я брала справку о составе семьи в ЖКХ для получения детского пособия в бухгалтерии, мне сообщили, что, если я оплачиваю коммунальные услуги через инфокиоск, с меня не взымается плата за подогрев воды. Получается, считаю, что за всё заплатила, а на самом деле - висит долг.

Я же об этом даже не подозреваю, ведь нигде ни на инфокиосках, ни в самих банках предупреждающей информации нет. В бухгалтерии ЖКХ сказали, что нужно звонить им ежемесячно и спрашивать(!) показания счётчиков (на те, что в квартире, не обращать внимания). Вопрос: а зачем тогда они? Выходит, инфокиоском нецелесообразно пользоваться. Ведь всё равно нужно будет становиться в очередь в кассу для оплаты подогрева воды. Бухгалтер добавила, что это не их вина, а банка. Пришлось идти в банк, узнавать, каков мой долг… Решаема ли эта проблема?»

Виктория М.

За комментарием обратились к начальнику абонентского отдела КУМПП «Лунинецкое ЖКХ» Людмиле Васильевне Гущеня:

— Звонить в ЖКХ нет необходимости, благодаря установке нового программного обеспечения. Теперь показания счётчиков мы передаём сами во все узлы расчёта.

До этого времени никаких жалоб по оплате коммунальных услуг через инфокиоск нам не поступало. Однако, коль проблема возникла, совместно с банком займёмся её устранением в ближайшее время.