Проблема с «Динамо»

Проблема с «Динамо»

15 апреля 2011, 08:00
415
Белорусы любят гордиться своей страной, хотя есть в нашей жизни и немало негативных моментов. Но даже многие зарубежные гости отмечают в Беларуси чистоту, порядок и приверженность к спорту. Тем обиднее, когда все три эти составляющие положительного имиджа страны вдруг подвергаются сомнению. И где? В самом центре белорусской столицы. Речь идёт о стадионе «Динамо».

Когда-то прославленная спортивная арена, одна из лучших в СССР, нынче доведена до ужасающего состояния. Особенно это касается травяного газона, который давно пора менять, ибо ранней весной и в дождливую погоду он превращается в натуральное болото. Есть здесь и объективная трудность: «Динамо» — единственный в нашей стране стадион, соответствующий по своим параметрам уровню проведения матчей плей-офф европейских кубков. Именно на нём в марте борисовский БАТЭ принимал в 1/8 финала Лиги Европы французский ПСЖ. Тогда был 14-градусный мороз, который спас престиж Беларуси. Сейчас, в середине апреля, матч подобного уровня на «Динамо» наверняка бы не состоялся. Пришлось бы БАТЭ играть домашний поединок в другой стране…

Сейчас на динамовском «болоте» барахтаются участники белорусского первенства. Видеть это зрелище без боли невозможно. Надо что-то делать. Но что? Нет ответа. Сейчас львиная долю усилий белорусского спортивного руководства занимает хоккей. В 2014 году Беларусь принимает чемпионат мира, а работы непочатый край. Правда, начато строительство нового стадиона в Борисове, и именно на предпринимательский талант шефа БАТЭ Анатолия Капского — вся надежда белорусского футбольного сообщества. Но до введения нового сооружения в строй надо как-то дотянуть. Вообще, вы заметили, что многое в нашей стране держится лишь на сознательности энтузиастов, время которых постепенно уходит?

Недавно на «Динамо» произошёл почти анекдотический случай. На матч первого тура нового чемпионата между минскими динамовцами и бобруйской «Белшиной» было отпечатано всего около 3 тысяч билетов. Администрация стадиона почему-то решила, что больше зрителей не придёт. А желающих оказалось… почти в два раза больше. Попытка срочно допечатать билеты привела лишь к тому, что на игру попало 4.500 счастливчиков, а тысячи полторы-две разошлись ни с чем. Такой вот пример маркетинга по-белорусски.