Уловки продавцов, или Невнимательность — в убыток

Уловки продавцов, или Невнимательность — в убыток

24 ноября 2011, 09:27
Автор:
601
Выходить из магазина расстроенным – в этом нет ничего удивительного. Уж что-что, а цены моментально меняют настроение. Но сейчас речь не о них. Ведь настроение портится вдвойне, когда замечаешь, что тебя ещё и обманывают.

Платить за товар, плюс за свою невнимательнось — дорогое нынче удовольствие. К тому же, не каждый отважится вернуться в магазин «покачать» свои права. Да и процедура, к слову, малоприятная. Проблему надо решать, не выходя из магазина. А ещё лучше – запомнить несколько уловок продавцов. О таких «хитростях» мне рассказала бывший продавец с кругленьким стажем.

Обвес по-прежнему на первом месте. Не стоит говорить уже о забывчивости продавца обрезать кончики колбасы или о манипуляциях с весами. В спешке покупатель даже не посмотрит на них. А вот не настораживает ли вас, скажем, объём льда в замороженной рыбе? После оттаивания она превращается в захудалую рыбёшку…

Массу неприятностей как покупателям, так и продавцам доставляют «сроки годности». Ведь кому охота платить за просрочку из своего кармана? Продукты с истекающим сроком выставляются на легкодоступные места.

«Зато свежеупакованное!» — подумала я про печенье, которое едва не раскусила. На аккуратном ценнике – название, стоимость за килограмм, вес, стоимость печенья и стоимость пакета, а также дата фасовки и подпись фасовщика. Но, увы, ни слова о дате изготовления. А ещё в последнее время стали использовать и специальную плёнку, на которой заменить старую наклейку на новую можно без труда.

Ценники тоже можно переклеить. Та же знакомая утверждает, что таким образом в частном ларьке она имела неплохую «прибавку» к зарплате. Или распространённое в больших магазинах и супермаркетах явление, когда ценник на прилавке не совпадает со стоимостью продукта на кассе. И только самый внимательный покупатель заметит это, но не каждый обратится к администратору за разъяснениями.

Кроме того, уже всем давно известно о различных акциях, цель которых — продать товар с истекающим сроком годности.

Смотрите на табло, проверяйте стоимость покупок по чеку. Наша невнимательность – себе в убыток.