И снова реконструкция

И снова реконструкция

31 мая 2012, 13:00
501
К началу второй очереди реконструкции на грузовой станции Ситница приступит Белорусская железная дорога.

Первая очередь была завершена в 2011 году. Построены два новых пути, платформа с пассажирским павильоном, произведена укладка части пешеходного тоннеля, переустроены стрелочные горловины, сети связи и электроснабжения. Вторая очередь включает в себя пять сортировочных путей, сортировочную горку малой мощности, маневровый пост, административно-бытовой корпус, микропроцессорную централизацию, завершение начатого строительства подземного пешеходного перехода и ряда других объектов. Ожидается, что после реконструкции среднесуточная мощность погрузки возрастёт с 950 до 1050 вагонов.

Планируется также и строительство второго главного пути от станции Ситница до станции Синкевичи, затем его продолжат до Лахвы. В дальнейшем это позволит увеличить пропускную способность данного участка от 36 до 150 поездов в сутки.

Станция Ситница — одна из крупнейших на БелЖД. Основное направление работы — погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка продукции «Гранита» потребителям Беларуси, России и странам Балтии.

Последние новости