Такой различный сервис…
24 мая 2013, 16:30

Такой различный сервис…

Советские времена с их «ненавязчивым сервисом», как пел Высоцкий, к счастью, миновали. Да и потребитель нынче не тот.
Поделиться

Нам хочется вежливого отношения, улыбок, приятных слов. Мы быстро привыкаем к хорошему отношению и идём туда, где нас хорошо принимают. Многие успели побывать за рубежом. Есть с чем сравнивать. И хорошо, что наша торговля стремится к западным стандартам в обслуживании…

Гастроном «Лунинецкий», скорее всего, перестанет быть для меня местом совершения покупок. Туда больше не пойду. И дело не в ценах или ассортименте. Дело в отношении к покупателям. Решил купить овощей. Взял пакетик и стал накладывать в него огурцы. Тара оказалась бракованной, и пакет разъехался. Взял другой. Этот оказался прочнее. Продавщица в мясном отделе (там почему-то взвешиваются и овощи) на повышенных тонах стала требовать с меня оплаты и за второй пакетик. Дескать, не она же его порвала, а я сам. Дело не в копеечной стоимости целлофана. Дело в том, как это было сказано. Я ответил, что при таком обслуживании вообще не буду ничего у них покупать. Через пару минут был уже в «Западном». Купил всё, что нужно. Обслужили в соответствии с названием — по-западному. Весьма контрастно, по сравнению с предыдущим обслуживанием — по-лунинецки.

Кстати, о зарубежье, ближнем и дальнем. Пакеты любых размеров и в любом количестве в подавляющем большинстве торговых точек ничего не стоят. А любую безделушку, купленную в подарок, запакуют (если вы, конечно, сами не откажетесь) в красивую коробочку, приколют ленточки и цветочки. Всё это положат в пакет. И не потребуют ни копейки. Продавцы знают, что при хорошем обслуживании люди будут приходить к ним ещё. Так зарабатываются деньги, так создается имидж.