«Нахаляву» и поговорить хорошо

Стоя в очереди, довелось терпеть плоды акции сотового оператора. Вернее, то, как этим пользовалась женщина, стоящая в очереди впереди меня.
Всё, что в голове, то у неё было на языке. И понеслось: от обсуждения планов на вечер, образной характеристики общих знакомых с озвучиванием инициалов, до откровенного ругательства…
Подошла моя подруга с дочкой, стала рядом, за ней занял очередь пожилой мужчина. Все мы, да ещё окружающие, являлись невольными слушателями всего, что говорилось по сотовому.
Моя подруга узнала говорящую по голосу, и высказала мне удивление тому, что та себе позволяет такие речи прилюдно. Не выдержав, она решила как-то намекнуть той, что её все слышат и что всем не очень это приятно.
Якобы в мой адрес, подруга произнесла: «Вот, ведь, люди пошли, не стесняются, говорят при всех, всё, что хочется»… Реакции никакой. Тогда она продолжила: «А ещё высшее образование, а манера разговаривать — хоть уши затыкай»…
Услышав мою подругу, говорящая поздоровалась с ней, сообщила, что у неё «бесплатные минуты», отошла в сторону и продолжила своё.
Мужчина произнёс нарочито громко: «Высшее образование тут ни при чём. Ведь, кроме него, не помешало бы, как минимум, среднее соображение… и начальное воспитание… А у этой дамы похоже всё это напрочь отсутствует»…
Оценив шутку, все присутствующие весело рассмеялись.
Женщина слегка смутилась, услышав это. Было слышно фразу, произнесённую собеседнице по сотовому: «В общем, потом расскажу, здесь люди…».
Лишь когда подошла очередь, женщина вернулась на своё место. Как бы в своё оправдание, она взглянула на баланс в телефоне, и со вздохом подытожила: «Ну, почти выговорила. Осталось ещё на пару звонков. Завтра ещё кому-нибудь позвоню»…
Присутствующие переглянулись. Кто-то засмеялся, кто-то хмыкнул, кто-то покрутил у виска… Женщина этого, кажется, не замечала.