Информация о проведении аукциона по продаже изолированного помещения в аг. Любань, находящегося в собственности Лунинецкого района
14 декабря 2016, 15:01

Информация о проведении аукциона по продаже изолированного помещения в аг. Любань, находящегося в собственности Лунинецкого района

Дата, время,  место и форма проведения аукциона: 19 декабря 2016 года в 11.00 по адресу: Брестская область, Лунинецкий район, Лахвенский с/с, аг Любань, ул. Степченко, 4, Зал заседаний (административное здание Государственного предприятия «Новое Полесье»), открытый аукцион.
Поделиться
Наименование предмета аукциона Изолированное помещение (комбинат бытового обслуживания) с инвентарным номером 150/D-10316
Место нахождения предмета аукциона

Брестская область, Лунинецкий район, Лахвенский с/с,

аг.Любань, ул. Синкевичская,51-3

Продавец предмета аукциона и организатор аукциона (наименование, его место нахождения и контактные телефоны)

Коммунальное сельскохозяйственное унитарное предприятие «Новое Полесье», Брестская область, Лунинецкий район, Лахвенский с/с, аг.Любань, ул. Степченко,4

Контактные тел. (01647) 99-232,99-241

Сведения о предмете аукциона Изолированное помещение 2-х этажное, кирпичное, 1980 г.п.,  общая площадь 270,6 кв.м., полы – доска, керамическая плитка, бетон; отопление, водопровод и канализация не действуют
Начальная цена продажи предмета аукциона, руб 6 985 руб. 62 коп.
Размер задатка, руб. 1 397 руб.

Заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами принимаются в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 по 15 декабря 2016 года включительно (до16.00 часов) по адресу: Брестская область, Лунинецкий район, Лахвенский с/с, аг Любань, ул. Степченко, 4, Зал заседаний (административное здание Государственного предприятия «Новое Полесье»), тел. (01647): 99-232,99-241.

Реквизиты для перечисления задатка: р/с 3641000019140 ЦБУ № 119 филиала № 121 ОАО «АСБ Беларусбанк», код банка 854, получатель платежа– Лунинецкий районный исполнительный комитет, УНН 200161935, срок внесения суммы задатка — до подачи заявления на участие в аукционе.

19 декабря 2016 года с 9.00 до 10.30 часов участники аукциона проходят заключительную регистрацию на основании оригиналов документов, удостоверяющих личность участников аукциона или их представителей.

Лица, желающие принять участие в аукционе, обязаны подать следующие документы (по 15 декабря 2016 года включительно):

заявление на участие в аукционе по форме, утверждаемой Государственным комитетом по имуществу (постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 5 августа 2013 г. № 37);

юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем Республики Беларусь – копия документа, подтверждающего государственную регистрацию этого юридического лица или индивидуального предпринимателя, без нотариального засвидетельствования;

иностранным юридическим лицом – легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее шести месяцев до подачи заявления на участие в торгах) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны учреждения с нотариально засвидетельствованным переводом на белорусский или русский язык;

иностранным индивидуальным предпринимателем – легализованный в установленном порядке документ, подтверждающий статус, с нотариально засвидетельствованным переводом на белорусский или русский язык;

представителем юридического лица Республики Беларусь – доверенность, выданная в установленном законодательством порядке (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель);

представителем гражданина или индивидуального предпринимателя Республики Беларусь – нотариально удостоверенная доверенность;

представителем иностранного юридического лица, иностранного физического лица или индивидуального предпринимателя – доверенность, легализованная в установленном законодательством порядке, с нотариально засвидетельствованным переводом на белорусский или русский язык.

При подаче документов заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, а руководитель юридического лица – также документ, подтверждающий его полномочия (приказ о назначении на должность руководителя, или заверенная выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица в соответствии с учредительными документами, или трудовой договор (контракт), или соответствующий гражданско-правовой договор, или иные документы в соответствии с законодательством).

Организатор аукциона имеет право отказаться от его проведения в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты проведения аукциона.

При подаче заявления с приложением необходимых документов с организатором аукциона заключается соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовке и проведения аукциона по установленной форме.

Победитель аукциона (единственный участник аукциона) обязан: подписать протокол в день аукциона; в течение 3 рабочих дней со дня проведения аукциона перечислить сумму затрат на организацию и проведение аукциона, представить продавцу копии платежных документов об их перечислении, после чего не позднее 2 рабочих дней в установленном законодательством порядке заключить с продавцом договор купли-продажи недвижимого имущества.

Оплата цены продажи предмета аукциона может быть осуществлена в рассрочку, в соответствии с решением Лунинецкого районного Совета депутатов от 27 сентября 2012 г. № 127.

Аукцион проводится в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения аукционов (конкурсов) по продаже отдельных объектов, находящихся в государственной собственности, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь 12.07.2013г. № 609

Контактные телефоны для получения дополнительной информации (01647): 99-232. 99-241.