Не лает, не кусает и в дом не пускает. Проблемы с домофоном у жильцов ЖСПК «Гранит-3»
29 июня 2018, 09:41

Не лает, не кусает и в дом не пускает. Проблемы с домофоном у жильцов ЖСПК «Гранит-3»

В редакцию «Информ-прогулки» обратились читатели из Микашевичей - жильцы ЖСПК «Гранит-3» с просьбой обнародовать их проблему.
Поделиться

«В нашем доме №39, подъезда №1 по ул.Первомайской, где мы проживаем, дверь с домофоном обслуживает частная фирма из Солигорска «СлавГрандСервис». Дом новый, въехали только несколько лет назад, а проблем из-за одного только домофона — «выше крыши». То доводчик сломается, то кнопки не срабатывают, то набирает не ту квартиру. Не раз собирали деньги на новые запчасти, оборудование. Не так давно нам установили новый кнопочный блок. Обрадовались. Подумали, что наконец-то мы забудем о наших проблемах. Но не тут-то было! Едва солигорские мастера уехали, как, по непонятным причинам, дверь заблокировалась и ни выйти, ни войти никто не смог. Сразу позвонили в «СлавГрандСервис». Там ответили, что у нас есть председатель кооператива, дескать, обращайтесь к нему. Общими усилиями дверь кое-как открыли и оставили нараспашку, так как боялись быть снова заблокированными.

И так было днём и ночью. А между тем жильцы на лестничных площадках в подъезде оставляют коляски, велосипеды. И блочные двери у многих не заперты. Мастера из обслуживающей фирмы появились только спустя пять дней. Блок, который не прослужил и часа, забрали в ремонт. Для нас оставили объявление о том, что блок вызова домофонной системы находится в ремонте и чтобы мы не проявляли излишней инициативы и запаслись выдержкой.

«СлавГрандСервису» мы исправно платим за обслуживание по 93 копейки в месяц. В целом, только с нашего дома фирма имеет  около 70 рублей в месяц. А вот, если касается ремонта двери, то попробуй к ним ещё дозвониться! Если и получится это сделать, грубят, и, не дослушав, бросают трубку. Заявки не принимают, потому что на той неделе от нас уже поступила одна заявка. Хотя, согласно договору на техническое обслуживание запорно-переговорного устройства (домофонной системы), который заключил с нами «СлавГрандСервис», одним из пунктов является: принятие мер по экстренному устранению блокировки подъездной двери, ежемесячный технический осмотр домофонной системы, выезд мастера к заказчику по заявке, выявление и устранение неисправности, не требующей ремонта. А в графе «Права и обязанности сторон» в одном из первых пунктов говорится: «Исполнитель обязан добросовестно и качественно оказывать услуги по договору, консультировать заказчика по вопросам, связанными с оказываемыми услугами».  

Каждому потребителю в наше время хочется внимательного отношения к себе. И если человек платит деньги за обслуживание, то оно должно не только присутствовать на бумаге, но и исполняться на должном уровне».