Рекламные статьи в «Информ-прогулке»: успешный старт и плодотворное развитие вашего бизнеса!

Рекламные статьи в «Информ-прогулке»: успешный старт и плодотворное развитие вашего бизнеса!

В Лунинце и районе проживает более шестидесяти шести тысяч человек. К чему привожу эту цифру? Когда кто-то из лунинецких жителей начинает свой бизнес, открывает магазин, кафе, фирму и так далее, этот человек желает, чтобы о его деле узнало как можно больше людей.

Рекламные статьи в «Информ-прогулке»: успешный старт и плодотворное развитие вашего бизнеса! / Фото: Информ-Прогулка.

И это естественно: от количества покупателей, посетителей, клиентов и заказчиков напрямую зависит успех любого бизнеса. Так что же сделать для того, чтобы уже со старта и на протяжении всего функционирования о вашем бизнесе знал весь район? Всё просто: разместить рекламу в «Информ-прогулке»!

Дабы не быть голословными, давайте подумаем вместе. У какого из СМИ региона самая «раскрученная» рекламная площадка? Правильно, у «Информ-прогулки». Шесть – восемь из 24-х полос издания еженедельно заняты рекламными модулями. Далее: «ИП» идёт двадцать пятый год, не так давно отпраздновали 1000-й номер еженедельника. Согласитесь, для газеты, которая зарабатывает «сама на себя» и не имеет возможности опереться на поддержку государства ни материальную, ни даже моральную, такой возраст – уже сам по себе огромный плюс. И, что, пожалуй, самое значимое для рекламодателей – нас знают! То есть, из шестидесяти шести тысяч человек лишь маленькие дети не слышали о нашей газете. Остальные же «Информ-прогулку» знают все!

Тираж газеты сейчас – 6.000 экземпляров. Плюс – сайт «Информ-прогулки», который ежедневно посещают тысячи человек. Плюс – группы издания в социальных сетях. Которые пользуются популярностью и постоянно пополняются новыми друзьями. Итого, когда информация о вашем бизнесе будет размещена в «ИП», о нём узнает просто огромное количество людей!

Рекламные модули – замечательный вариант для тех, чей бизнес уже знаком населению. Если же у вас грядёт старт нового дела, предлагаем рассказать о нём в рекламной статье. Данный вид рекламирования имеет следующие плюсы: журналисты «ИП» после интервью с вами детально опишут ваш бизнес, сделают фотографии. В газету будет помещён материал, созданный по всем правилам журналистики: объективный и максимально насыщенный информацией.

Ещё одно немаловажное преимущество рекламных статей – их стоимость. В зависимости от площади материала, рекламодателям предлагаем скидки, бонусы в виде дополнительного размещения материала на сайте издания и в социальных сетях.
Итак, ждём вас! Приходите в редакцию «ИП», рассказывайте о замыслах и планах. Поддержим, прорекламируем. Ваш бизнес станет известным!