Падал прошлогодний снег (житейская история, окончание)

Непривычно было видеть Сергея широкоплечим и сильным, но такого она любила ещё больше.
— А ты изменился. Впрямь, как шкаф трёхстворчатый, — с улыбкой произнесла Валя. — Да ещё в милицейской форме…
Сердце дрогнуло, когда увидела на камине старый снимок, где они с Серёжкой вместе. Помнится, их фотографировал Валин одноклассник своим любительским плёночным фотоаппаратом. Надо же! И получилось замечательно…
— Да, за это время столько воды утекло. Был водителем молоковоза, а теперь шесть лет, как участковый, гроза деревенских самогонщиков и хулиганов. Тренажёрный зал, хорошая спортивная закалка и правильное питание сделали из меня — худощавого прыща настоящего мужчину, — весело подытожил Серёжа.
— Не женился? — спросила напрямую.
Наливая в красивые чашки ароматный чай и нарезая колбасу с сыром для бутербродов, Сергей старался из всех сил угодить гостье.
— Ты же знаешь, я — однолюб, — ответил Сергей, суетясь на кухне. — Девчата сами вешались на шею, когда ты уехала. Но я ждал тебя, вот и хожу бобылём.
Опустив глаза, он еле слышно добавил:
— И потом к гадалке ездил. Цыганка сказала, что ты любишь меня, очень скучаешь, скоро вернёшься и навсегда останешься со мной…
Валя смотрела на Серёжу, и будто не было этих десяти лет. Он всегда был таким — милым, добрым, обходительным и очень обаятельным…
— А ещё она говорила о детях, — загадочно произнёс любимый, глядя ей в глаза.
По телу Вали пробежала холодная дрожь. «Неужели всё знает? — мысли вереницей пронеслись в голове. — Сейчас он спросит о суррогатном материнстве… Что ответить любимому? Обмана Серёжка не заслуживает, придётся во всём признаться. Не исключено, что узнав всю правду, он её бросит, выставит за дверь. И правильно сделает! Зачем ему такая?»
— И что же она сказала насчёт детей? — Валя внутренне сжалась, готовясь принять «удар».
Но Сергей нежно коснулся губами шеи, щеки, потом губ и у самого уха прошептал:
— У нас с тобой будут два сына и дочка…
Гостья вздохнула и сильнее прижалась к своему сильному Серёжке. Выдержав паузу, Валентина всё же решила сознаться во всём. Между ними не должно быть никаких недомолвок и секретов. Если он любит, поймёт…
— Должна тебе признаться, — начала Валя издалека. — Насчёт одного ребёнка…
Но Сергей не дал договорить:
— Не говори ничего. Всё давно знаю. Я же в милиции работаю. Мне нет дела до твоего прошлого. Главное, что ты вернулась ко мне…
Сердце не могло нарадоваться теплу и счастью. Душа отогревалась в объятиях любимого человека. Впрочем, она всё это заслужила.