Люблю и ненавижу (житейская история, IV часть)

Василий недовольно скривил гримасу и от удивления округлил глаза. О каком замужестве говорила дочка? Он ничего не понимал.
— За кого? — только и вырвалось.
— За соседа по общежитию, — продолжала Даша. — Михаилом зовут. Мама говорит, что он добрый, заботливый и надёжный.
Васю словно кипятком обдали с ног до головы. Тут же представил себе этого Михаила — неопрятного алкаша, не просыхающего от «чернила» и пива, подрабатывающего в каком-нибудь магазине грузчиком. Что ж, чудесная будет парочка! Вот и будут друг у друга деньги на опохмел клянчить!
Сердце сжалось от невыносимой боли. Ну почему оно болело всякий раз, когда думал о ней? Но больше всего Вася был поражён Дашкиной холодностью и безразличием: её мама замуж собралась, а ей хоть бы что! Да ещё заявляет об этом спокойным и непринуждённым тоном…
Если дочке было всё равно, то Василия в глубине души эта новость задела за живое. Замужество экс-супруги в его планы не входило.
Через час он уже был в общежитии. У двери комнаты, где жила Анжела, остановился, прислушался. До слуха доносился то мужской, то женский голос, что-то звенело.
«Вот сейчас и застану эту сладкую парочку за совместным распитием спиртных напитков», — подумал Вася и резко распахнул дверь. Анжела и какой-то мужчина пили чай. Перед ними на столе стоял свежеиспечённый пирог с вишней. Когда-то, точно такой же пирог она пекла для них с Дашкой. Это было так давно…
От такого неожиданного появления хозяйка оторопела.
— Мне надо с тобой поговорить. Пусть посторонние удалятся, — скомандовал Василий.
— Ничего. Говори, здесь все свои, — спокойно отреагировала Анжела.
Василий немного помялся и продолжил в том же тоне:
— Это правда, что ты замуж собралась? Кто он? Я хочу на него посмотреть.
Незнакомец вдруг подошёл к Василию.
— Во-первых, здравствуйте. А во-вторых, что на меня смотреть? Я не музейный экспонат…
Василий бросил оценивающий взгляд на жениха бывшей жены. Перед ним стоял прилично одетый мужчина лет сорока, хорош собой, широк в плечах. Сердце снова предательски сжалось.
— О каком замужестве речь? — продолжал гость. — Ты — мать, и должна в первую очередь думать о дочери.
— О ней всегда думаю, — сориентировалась Анжела. — И потом, у нас сегодня был уже разговор на эту тему. Дашка пожелала мне счастья.
От безысходности Василий присел не табурет…
(Окончание следует)
Если вы пропустили 1, 2 и 3 части житейской истории, пройдите по ссылкам